Комплекс для слива мазута из цистерн

Игла-озрм Комплекс для интенсивного разогрева и слива мазута из ж/д цистерн.
Слив мазута даже в зимнее время – теперь не проблема!!!)
Одним из инновационных направлений нашего завода является разработка и производство оборудования для разогрева и слива мазута из железнодорожных цистерн на основе теплообменника с использованием термального масла нагретого в газовом котле (схема нагрева “газ-масло”, “масло-мазут”).
А для тех у кого много дешевого пара, есть другой вариант – исполнение с теплообменниками по схеме “пар-масло”,”масло-мазут”.

Основные элементы комплекса для слива мазута из ж/д цистерны:
– Эстакада сливная мазутная;
– Теплообменник наружний для интенсивного нагрева мазута;
– Теплообменник погружной «Игла-ОЗРМ» с системой всасывания и возврата мазута;
– Устройство для нижнего слива мазута из железнодорожных цистерн типа УСН;
– Насос для перекачки и циркуляции мазута;
– Насос для циркуляции диатермического масла;
– Обогреваемая запорная арматура контура мазута;
– Комплект оборудования для автоматического регулирования процесса;
– Такелажная конструкция для электрической тали;
– Таль электрическая грузоподъемностью 0,5 тонн.

Описание работы установки по сливу мазута.
Принцип работы установки – процесс нагрева мазута происходит в процессе циркуляции мазута в системе состоящей из погружного теплообменника «игла-озрм», системы всасывающих трубопроводов из цистерны, циркуляционного насоса мазута, теплообменника «масло – мазут», системы трубопроводов нагнетания и размыва мазута непосредственно в цистерне. Основное отличие и главное преимущество состоит в том что разогрев происходит без привлечения дополнительных «стартовых» объёмов.
После вскрытия верхнего люка цистерны, в него опускается электротельфером погружной теплообменник – размыватель «Игла-ОЗРМ», который нагревается циркулирующим диатермическим маслом. Диатермическое масло нагревается в АНТ (нагреватель жидкого теплоносителя) от газовой горелки (Италия, Германия).
За счёт циркуляции нагретого диатермического масла обогреваются: погружной теплообменник «Игла-ОЗРМ», трубопроводы мазута, мазутный насос, основной теплообменник «диатермическое масло –мазут», обогреваемая запорная арматура.
После погружения «Иглы-ОЗРМ» в цистерну в неё по гибким металлорукавам подаётся разогретое масло, в результате циркуляции горячего масла внутри «иглы» происходит локальный разогрев мазута вокруг трубок погружного теплообменника.
На создание стартового объёма разогретого мазута необходимого для начала процесса основного разогрева требуется от 20 до 30 минут. После образования стартового объёма мазута в цистерне включается циркуляционный насос замкнутого мазутного контура. Замкнутый контур состоит из всасывающего устройства в составе погружного теплообменника «Игла-ОЗРМ» погруженного внутрь ж/д цистерны, гибких металлорукавов для мазута, обогреваемого всасывающего трубопровода, насоса циркуляции мазута, теплообменника «диатермическое масло – мазут», нагнетающего трубопровода с системой размывающих сопел в составе погружного теплообменника «игла», расположенного внутри ж/д цистерны. Через всасывающую трубу и всасывающий трубопровод, посредством мазутного насоса производится всасывание разогретого мазута из цистерны и прокачка его через теплообменник «диатермическое масло -мазут», где мазут разогревается и через напорный трубопровод подаётся в раскладные трубопроводы «иглы» с системой распределяющих сопел. Разогретый мазут за счёт давления создаваемого мазутным насосом подаётся обратно в цистерну в виде горячих струй и размывает застывший мазут, активно перемешивается с ним и отдаёт холодному мазуту часть своей тепловой энергии. Таким образом происходит нагрев и перемешивание мазута внутри цистерны. При достижении мазутом внутри цистерны температуры, достаточной для его откачки, производится откачка нагретого мазута через УСН в ёмкости для хранения.

Основные преимущества данного способа разогрева и слива мазута.
– полностью исключено обводнение сливаемого мазута.
– при разогреве и сливе не требуется дополнительных «стартовых» объёмов мазута, поэтому исключено переполнение цистерны в процессе разогрева.
- в случае невозможности использования УСН (аварийная поломка нижнего клапана) предлагаемая система предусматривает возможность откачки материала через верхний люк ж/д цистерны.
– слив мазута без остатков в цистерне.
– применение диатермического масла в качестве теплоносителя в условиях отрицательных температур обеспечивает надёжную и стабильную работу системы.
– относительная простота конструкции.
– сравнительно невысокая стоимость.
– высокая эффективность.
– низкая себестоимость слива.
– более короткие сроки разогрева и слива по сравнению с применяемыми в настоящее время способами, в т.ч. импортного производства.
– возможность разогрева и слива мазута как с использованием пара для обогрева ж/д цистерн с паровой рубашкой, так и без него.
– обеспечение слива мазута из ж/д цистерны с требуемыми температурными параметрами (60 – 90°С) в приёмные ёмкости.
– минимальное количество обслуживающего персонала.
– возможность автоматизации управления процесса по требованию Заказчика.

Игла-озрм1 Основные параметры работы установки.
Температура теплоносителя (диатермическое масло) – от 110С до 180С.
Давление в системе теплоносителя – до 3.0 bar.
Давление в контуре материала – 5 bar.
Начальная температура мазута – от -100С до + 60 0С.
Температура слива на перекачку в ёмкости – 95С .
Время разогрева и слива ж/д цистерны в ёмкость: 3 – 6 час. в летнее время
3 – 12 час. в зимнее время.

Контроль и автоматизация.
Вопросы контроля температуры и давления разогреваемого материала предусмотрены в конструкции установки. Механизмы воздействия на разогрев либо снижение температуры заложено в конструкции установки. По требованию заказчика дополнительно к вышеперечисленным возможностям система способна передавать сигналы в операторскую и управление ( включение и отключение циркуляционных насосов) по сигналу из внешней распределительной системы управления.

Комплекс услуг включает в себя:
– проектирование (предпроект, проектная документация ПД, рабочая документация РД, экспертиза и прочее);
– изготовление оборудования и трубопопроводов;
– доставка (в любой город РФ или в другую страну);
– монтаж и пуско-наладка (работаем в России, Европе и странах СНГ);
– ввод в эксплуатацию (гарантируем результат и заявленые параметры);
– обучение персонала (на объекте и дистанционно).
– гарантийное и постгарантийное обслуживание (заводская гарантия 12 мес, постгарантийное обслуживание – всю жизнь).

Порядок и сроки выполнения данных работ определяется договором и графиком согласованным сторонами.
Сроки изготовления комплекса для слива мазута 3-4 месяца с момента получения заключения договора.
К моменту начала монтажа Заказчик выполняет следующие работы:
-земляные и бетонные работы по планировке участка.
-заливка фундаментов под оборудование.
-обеспечение точек подключения электроэнергии.
-обеспечение точек подключения пара / термального масла.
– обогреваемые трубопроводы, коллекторы распределения подачи в резервуары хранения.
Поставляемое оборудование и материалы отвечает всем требованиям норм и правил утверждённым на территории РФ, сертификаты и паспорта передаются вместе с оборудованием Заказчику.

Стоимость установки слива мазута из жд цистерн (руб. с НДС) определяться расчетом после обращения заказчика в отдел сбыта завода по
тел. (846) 225-12-05, (846) 225-12-38
или заявка на почту info@ozrm.ru


Основные понятия: слив мазута, разогрев и слив мазута, разогрев мазута, сливная эстакада мазута, комплекс слива мазута, установка слива мазута, установка разогрева и слива мазута, комплекс разогрева и слива мазута, разогрев и слив мазута из жд цистерн, слив мазута игла.


Игла-озрм3 Игла-озрм4