Комплекс по сливу битума из ж/д цистерн Игла-ОЗРМ
Данный комплекс состоит: 2 поста слива битума Игла-ОЗРМ, 4 резервуара 75 м3, 2 теплообменника для интенсивного разогрева битума, 3 резервуара 1000 м3 для битума.
Одним из инновационных направлений нашего завода является производство оборудования для разогрева и слива битума и других высоковязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. Многие знают о таком комлпексе под общим названием “ИГЛА”. Аналоги нашего оборудования без сомнения есть! Но каждый комплекс устроен по разному, выдают разные характеристики и что самое главное имеют разные показатели экономической эффективности!
Одна “Игла” другой “Игле” – рознь! И каждый заказчик должен это понимать. А для того, чтобы составить полную картину о нашем оборудовании мы всех приглашаем на демонстрационные битумохранилища наших партнеров – где можно своими глазами посмотреть, как работает наша “Игла” и какую экономию ресурсов и скорость слива мы можем обеспечить, особенно зимой!
Одним из компонентов асфальтобетонной смеси является битум. Транспортировка битума в больших объемах осуществляется в ж/д цистернах с паровой рубашкой. Применяемые для изготовления асфальтобетона марки битума при обычной температуре (около 20-50°С) имеют высокую вязкость, поэтому выгрузка (слив) битума была и остается сложной инженерной задачей. Для ее решения необходимо разогревать битум до температуры 110-120°С.
В настоящее время разогрев и слив битума, гудрона, мазута и других высоковязких нефтепродуктов осуществляется следующими способами:
1. Разогрев паром непосредственно через паровую рубашку ж/д цистерны.
Основные недостатки этого способа:
– для производства пара требуется сложная инженерная инфраструктура;
– большие потери тепла через внешние поверхности жд цистерны;
– большая длительность процесса разогрева битума;
– возможные штрафы из-за простоя железнодорожных цистерн;
– высокая себестоимость слива битума.
2. Разогрев при помощи горелки электрической погружной ГЖЭ-55.
Основные недостатки этого способа:
– требуется сложная инженерная инфраструктура;
– длительность процесса разогрева битума;
– не обеспечивается должная циркуляция разогретого битума в ж/д цистерне;
– наличие остатков в цистерне (около 2-х тонн битума);
– невысокая надежность конструкции;
– высокая себестоимость слива битума.
Наряду с проблемами по разогреву и сливу битума существует давняя задача эффективного слива гудрона, мазута, а также других темных вязких нефтепродуктов.
Распространенные в настоящее время технологии для решения задач разогрева и слива мазута имеют существенные недостатки.
1. Комплекс для разогрева и нижнего слива вязких нефтепродуктов, состоящий из блока слива, насосной станции, шкафа управления:
– невозможность слива неисправных железнодорожных (жд) цистерн;
– конструкция гидромонитора УСН не обеспечивает эффективную циркуляцию нефтепродукта в пределах всего котла цистерны;
– сложность конструкции является фактором, повышающим стоимость и снижающим надежность установки;
– обязательное наличие пара, производство которого требует сложной инженерной инфраструктуры.
2. Комплекс разогрева и верхнего слива темных нефтепродуктов финского производства:
– высокая эффективность комплекса нивелируется высокой стоимостью оборудования;
– высокая техническая сложность;
– обязательное наличие пара, производство которого требует сложной инженерной инфраструктуры.
Другие, не указанные здесь технологии имеют сходные недостатки.
Нашими специалистами был разработан и применен на практике новый комплекс для разогрева и слива битума, мазута, нефти и других темных нефтепродуктов из ж/д цистерн.
Принцип действия комплекса основан на комбинированном использовании конвективного разогрева и струйно-механического перемешивания битума в пределах всего объема ж/д цистерны и дополнительного нагрева битума в системе внешних теплообменников.
Наш комплекс обладает следующими преимуществами:
– простота конструкции;
– сравнительно невысокая стоимость;
– высокая эффективность;
– низкая себестоимость слива;
– более короткие сроки разогрева и слива по сравнению с применяемыми в настоящее время способами, в т.ч. импортного производства;
– модульная конструкция комплекса;
– возможность организации слива без инженерных коммуникаций (необходимо наличие ж/д тупика);
– возможность слива продукта через верхний люк цистерны (без установки нижнего слива);
– возможность разогрева и слива вязких нефтепродуктов как с использованием пара, так и без него; – обеспечение слива битума с требуемыми температурными параметрами (90-150°С) напрямую потребителю;
– комплектация комплекса горелками импортного производства обеспечивает высокие экономические и экологические показатели;
– минимальное количество обслуживающего персонала.
– возможность автоматизации управления установки по требованию Заказчика.
Технические характеристики комплекса по сливу битума:
Мощность по теплопередаче – 350 кВт
Производительность насоса – 60 м3/ч
Время разогрева и выгрузки вагона – летом 7 – 17 часов / зимой 10 – 24 часа (зависит от количества цистерн в партии и начальной температуры на момент начала разогрева).
Потребляемая электрическая мощность – 31 кВт
Температура пара в паропроводе – 150 – 180 °С
Давление пара – 4 бар
Массовый расход пара на один вагон – 0,4 т/ч
Теплоноситель – диатермическое масло и пар**
* при температуре разогретого битума 100°С
**пар используется исключительно в паровой рубашке цистерны.
Срок изготовления: имеем возможность в удобные для заказчика сроки осуществить поставку комплекса.
Состав комплекса разогрева и слива битума из ж/д цистерн:
Установка УСН-175
Циркуляционный насосный;
Теплообменник наружный 250 кВт.;
Теплообменник погружной;
«Жало анаконды»;
Устройство обеспечивающее разогрев и циркуляцию;
Трубопроводы обвязки;
Эстакада обслуживания;
Электрическая таль г/п 1 т. высота 11м.
Опорная конструкция электрической тали
Нержавеющие рукава Dу-100
Нержавеющие рукава Dу-40
Нержавеющие рукава Dу-20
Нержавеющие рукав Dу-20
Нержавеющие рукав Dу-20
Нержавеющие рукав Dу-20
Кран с паровой рубашкой Dу-100
Кран шаровый Dу-80
Кран шаровый Dу-50
Кран шаровый Dу-25
Кран шаровый Dу-20
Шкаф управления
Преобразователь частотный
Измеритель регулятор ТРМ-138
Термопары
Мы предлагаем весь спектр работ по оснащению объектов комплексами разогрева и слива битума из цистрен, а именно:
– проектирование (предпроект, ПД, РД, экспертиза и прочее);
– изготовление (в том числе из давальческого металла);
– поставка (в любой город и страну мира);
– монтаж и пуско-наладка (работаем в России, Европе и странах СНГ);
– ввод в эксплуатацию (гарантируем результат и заявленые параметры);
– обучение персонала (на объекте и дистанционно).
– гарантийное и послегарантийное обслуживание (заводская гарантия 12 мес, послегарантийное обслуживание – всю жизнь).
Одним из инновационных направлений нашего завода является производство оборудования для разогрева и слива битума и других высоковязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. Многие знают о таком комлпексе под общим названием “ИГЛА”. Аналоги нашего оборудования без сомнения есть! Но каждый комплекс устроен по разному, выдают разные характеристики и что самое главное имеют разные показатели экономической эффективности!
Одна “Игла” другой “Игле” – рознь! И каждый заказчик должен это понимать. А для того, чтобы составить полную картину о нашем оборудовании мы всех приглашаем на демонстрационные битумохранилища наших партнеров – где можно своими глазами посмотреть, как работает наша “Игла” и какую экономию ресурсов и скорость слива мы можем обеспечить, особенно зимой!
Одним из компонентов асфальтобетонной смеси является битум. Транспортировка битума в больших объемах осуществляется в ж/д цистернах с паровой рубашкой. Применяемые для изготовления асфальтобетона марки битума при обычной температуре (около 20-50°С) имеют высокую вязкость, поэтому выгрузка (слив) битума была и остается сложной инженерной задачей. Для ее решения необходимо разогревать битум до температуры 110-120°С.
В настоящее время разогрев и слив битума, гудрона, мазута и других высоковязких нефтепродуктов осуществляется следующими способами:
1. Разогрев паром непосредственно через паровую рубашку ж/д цистерны.
Основные недостатки этого способа:
– для производства пара требуется сложная инженерная инфраструктура;
– большие потери тепла через внешние поверхности жд цистерны;
– большая длительность процесса разогрева битума;
– возможные штрафы из-за простоя железнодорожных цистерн;
– высокая себестоимость слива битума.
2. Разогрев при помощи горелки электрической погружной ГЖЭ-55.
Основные недостатки этого способа:
– требуется сложная инженерная инфраструктура;
– длительность процесса разогрева битума;
– не обеспечивается должная циркуляция разогретого битума в ж/д цистерне;
– наличие остатков в цистерне (около 2-х тонн битума);
– невысокая надежность конструкции;
– высокая себестоимость слива битума.
Наряду с проблемами по разогреву и сливу битума существует давняя задача эффективного слива гудрона, мазута, а также других темных вязких нефтепродуктов.
Распространенные в настоящее время технологии для решения задач разогрева и слива мазута имеют существенные недостатки.
1. Комплекс для разогрева и нижнего слива вязких нефтепродуктов, состоящий из блока слива, насосной станции, шкафа управления:
– невозможность слива неисправных железнодорожных (жд) цистерн;
– конструкция гидромонитора УСН не обеспечивает эффективную циркуляцию нефтепродукта в пределах всего котла цистерны;
– сложность конструкции является фактором, повышающим стоимость и снижающим надежность установки;
– обязательное наличие пара, производство которого требует сложной инженерной инфраструктуры.
2. Комплекс разогрева и верхнего слива темных нефтепродуктов финского производства:
– высокая эффективность комплекса нивелируется высокой стоимостью оборудования;
– высокая техническая сложность;
– обязательное наличие пара, производство которого требует сложной инженерной инфраструктуры.
Другие, не указанные здесь технологии имеют сходные недостатки.
Нашими специалистами был разработан и применен на практике новый комплекс для разогрева и слива битума, мазута, нефти и других темных нефтепродуктов из ж/д цистерн.
Принцип действия комплекса основан на комбинированном использовании конвективного разогрева и струйно-механического перемешивания битума в пределах всего объема ж/д цистерны и дополнительного нагрева битума в системе внешних теплообменников.
Наш комплекс обладает следующими преимуществами:
– простота конструкции;
– сравнительно невысокая стоимость;
– высокая эффективность;
– низкая себестоимость слива;
– более короткие сроки разогрева и слива по сравнению с применяемыми в настоящее время способами, в т.ч. импортного производства;
– модульная конструкция комплекса;
– возможность организации слива без инженерных коммуникаций (необходимо наличие ж/д тупика);
– возможность слива продукта через верхний люк цистерны (без установки нижнего слива);
– возможность разогрева и слива вязких нефтепродуктов как с использованием пара, так и без него; – обеспечение слива битума с требуемыми температурными параметрами (90-150°С) напрямую потребителю;
– комплектация комплекса горелками импортного производства обеспечивает высокие экономические и экологические показатели;
– минимальное количество обслуживающего персонала.
– возможность автоматизации управления установки по требованию Заказчика.
Технические характеристики комплекса по сливу битума:
Мощность по теплопередаче – 350 кВт
Производительность насоса – 60 м3/ч
Время разогрева и выгрузки вагона – летом 7 – 17 часов / зимой 10 – 24 часа (зависит от количества цистерн в партии и начальной температуры на момент начала разогрева).
Потребляемая электрическая мощность – 31 кВт
Температура пара в паропроводе – 150 – 180 °С
Давление пара – 4 бар
Массовый расход пара на один вагон – 0,4 т/ч
Теплоноситель – диатермическое масло и пар**
* при температуре разогретого битума 100°С
**пар используется исключительно в паровой рубашке цистерны.
Срок изготовления: имеем возможность в удобные для заказчика сроки осуществить поставку комплекса.
Состав комплекса разогрева и слива битума из ж/д цистерн:
Установка УСН-175
Циркуляционный насосный;
Теплообменник наружный 250 кВт.;
Теплообменник погружной;
«Жало анаконды»;
Устройство обеспечивающее разогрев и циркуляцию;
Трубопроводы обвязки;
Эстакада обслуживания;
Электрическая таль г/п 1 т. высота 11м.
Опорная конструкция электрической тали
Нержавеющие рукава Dу-100
Нержавеющие рукава Dу-40
Нержавеющие рукава Dу-20
Нержавеющие рукав Dу-20
Нержавеющие рукав Dу-20
Нержавеющие рукав Dу-20
Кран с паровой рубашкой Dу-100
Кран шаровый Dу-80
Кран шаровый Dу-50
Кран шаровый Dу-25
Кран шаровый Dу-20
Шкаф управления
Преобразователь частотный
Измеритель регулятор ТРМ-138
Термопары
Мы предлагаем весь спектр работ по оснащению объектов комплексами разогрева и слива битума из цистрен, а именно:
– проектирование (предпроект, ПД, РД, экспертиза и прочее);
– изготовление (в том числе из давальческого металла);
– поставка (в любой город и страну мира);
– монтаж и пуско-наладка (работаем в России, Европе и странах СНГ);
– ввод в эксплуатацию (гарантируем результат и заявленые параметры);
– обучение персонала (на объекте и дистанционно).
– гарантийное и послегарантийное обслуживание (заводская гарантия 12 мес, послегарантийное обслуживание – всю жизнь).