Установка ДТА
УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (ДТА-500),
Установка ДТА-500 создана нашими специалистами на основе современной микроэлектроники и компьютерных технологий.
НАЗНАЧЕНИЕ УСТАНОВКИ ДТА – 500:
Изучение фазовых переходов индивидуальных веществ и многокомпонентных систем: температур и энтальпий плавления, полиморфных превращений, дегидратации кристаллогидратов, идентификация веществ, их чистоты и др. при температурах – до 500С.
Исследование сплавов металлов, солей, оксидов и их смесей, полимеров, жидких кристаллов, топлив, лекарственных препаратов и т. д.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ДТА
1. Термоблок с дифференциальными термопарами.
2. Электронный блок.
3. Программное обеспечение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВОК ДТА
1. Диапазон изучаемых температур………………… до 500С
2. Скорости нагрева образцов….………………………1 – 25 °С/мин
3. Масса исследуемых образцов………..10 – 200 мг
5. Точность определения температуры…………..…+/- 1,5 °С
6. Вес термоанализатора ………………………………..1,5 кг
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДТА
Дифференциальные термоанализаторы предназначены для оснащения лабораторий НИИ, вузов, школ, колледжей, ЦЗЛ предприятий – для исследовательских целей и учебного процесса

НАЗНАЧЕНИЕ УСТАНОВКИ ДТА – 500:
Изучение фазовых переходов индивидуальных веществ и многокомпонентных систем: температур и энтальпий плавления, полиморфных превращений, дегидратации кристаллогидратов, идентификация веществ, их чистоты и др. при температурах – до 500С.
Исследование сплавов металлов, солей, оксидов и их смесей, полимеров, жидких кристаллов, топлив, лекарственных препаратов и т. д.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ДТА
1. Термоблок с дифференциальными термопарами.
2. Электронный блок.
3. Программное обеспечение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВОК ДТА
1. Диапазон изучаемых температур………………… до 500С
2. Скорости нагрева образцов….………………………1 – 25 °С/мин
3. Масса исследуемых образцов………..10 – 200 мг
5. Точность определения температуры…………..…+/- 1,5 °С
6. Вес термоанализатора ………………………………..1,5 кг
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДТА
Дифференциальные термоанализаторы предназначены для оснащения лабораторий НИИ, вузов, школ, колледжей, ЦЗЛ предприятий – для исследовательских целей и учебного процесса